Инновационная деятельность учреждения.

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4"

 

Вот школа,

в которой есть место для всех!

 

А вот коллектив,

 полный творческой силы,

которому нету нужнее школы,

в которой есть место для всех!

 

А вот педагоги, и умны и строги,

Которые традиции чтят коллектива,

В котором сокрыта огромная сила,

Которому нету нужнее школы,

В которой есть место для всех!

 

А это ребята с глазами живыми, которым как воздух нужны бы,

Те педагоги, что умны и строги,

Которые традиции чтят коллектива,

В котором сокрыта огромная сила,

Которому нету нужнее школы,

В которой есть место для всех!

 

Тут и родители в классах сидят,

Тех что с живыми глазами ребят,

которым как воздух нужны бы,

Те педагоги, что умны и строги,

Которые традиции чтят коллектива,

В котором сокрыта огромная сила,

Которому нету нужнее школы,

В которой есть место для всех!

 

А вот и директор,

Которая стала родною и главною

Родителям, которые в классах сидят,

И для с глазами живыми ребят,

И педагогам, что умны и строги.

 Все они вместе – ядро коллектива, в котором сокрыта огромная сила,

Которому нету нужнее школы,

Которой уже 35 лет

Есть место для всех!!!

 

         Ж.Ельцина.


 

 

 

Инновационная деятельность учреждения.

 

 

Инновационная

деятельность учреждения.

         Коллектив педагогов активно участвует в инновационной деятельности по следующим направлениям:

  • внедрение  современных образовательных технологий,

  • внедрение предпрофильного и профильного образования,

  • обеспечение преемственности в работе с талантливыми детьми,

  • развитие самоуправления,

  • создание модели общественно - активной школы,

  • апробации новых форм итоговой аттестации выпускников 4, 9, 11 классов;

  • по реализации БУПа

 

   Основная  экспериментальная деятельность начата в 90-е годы.

 

  Становление  школы проходило в следующие периоды:

1990-1991гг. Организация учебно-воспитательного процесса в условиях пятидневной рабочей недели с шестым развивающим днем.

1991 – 1993гг. Создание условий для разноуровневого обучения.

1993 – 1995гг. Построение оптимальной структурно-функциональной модели школы комплекса и её внутреннего управления.

1997 – 2000гг. Экология и краеведение как базисный компонент в обучении и развитии школы.

1996 – 1998гг. Развитие личности школьника в обновленной воспитательной системе школы-комплекса.

1996 – 2000гг. Обучение двуязычию с использованием интенсивных методик.

1996-2000гг. Создание речевого класса с целью коррекции звукопроизношения, развития фонематического слуха и лексики грамматического строя речи.

1998-2000гг. Апробация курса «Краеведение» как школьного компонента БУПа.

1999 – 2002гг. Управление качеством образования на основе программы «Здоровье».

 

1999-2001гг. Основы педагогики и психологии в системе допрофессиональной ориентации. ( организация лицейского класса).

1999 -2001гг. роль и место кадетского класса  в системе профильного обучения.

2001-2003гг. Углубленное изучение ОБЖ и НВП в 10 классе.

2001-2003гг.углубленное изучение правоведческих предметов в 10 классе.

2001-2003гг. Концентрическая программа в области обществознания.

2003-2004гг. переход на концентрическую программу по химии.

2003- 2008гг. Введение новой формы государственной итоговой аттестации  ( ЕГЭ).

2003-2006гг. Открытие лицейских классов гуманитарного профиля.

2005-2006гг. Обучение детей  пятилетнего возраста.

2005-2006гг. Апробация программы Бунеева в начальной школе.

  С 2005 года школа является областной творческой педагогической лабораторией по апробации УМК «Мой выбор», ведется работа по формированию активной гражданской позиции учащихся.

2007-2010гг. Открытие полипрофильных классов.

2007-2009гг. Апробация новой формы аттестации в 9 классе – ГИА.

 

  Позитивные  эффекты реализации инновационной образовательной программы:

  • Создание Управляющего Совета в целях реализации принципа государственно-общественного управления;

  • Открытие полипрофильных классов (ранее были профильные);

  • Создание системы центров дополнительного образования;

  • Использование современных образовательных технологий;

  • Социальное проектирование.

    Развитие школьного самоуправления на трех ступенях образования в рамках деятельности детских организаций « Центр детства «Надежда»( 1-4 кл.), « Республика Деловых, Добрых, Творческих» ( 5-8 кл.), « Клуб старшеклассников « Время и МЫ»(9-11 кл) и пионерской организации имени воина-афганца С.Колесова (3-6 кл).

  • Реализация  учебно-методического комплекса «Мой выбор» на средней ступени образования и программы « Правильное питание» в начальной школе.

  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся 1-11 классов в рамках реализации программы «Школьное научное общество « Шаг в будущее».

  • Внедрение регионального компонента на всех ступенях образования.

  • Создание программ  воспитания в классах и на параллелях.

  • Реализация учебных программ «Школа России» для классов компенсирующего обучения, «Гармония», «Система развивающего обучения Занкова», ТРИЗ,  программ элективных курсов.

  • Реализация авторских программ « Химия в промышленности Читинской области» Тесаривской О.В. и « Фольклор и литература Забайкалья» Ельциной Ж.А.

   Общественно-активная направленность деятельность школы  высоко оценивается общественностью города. Совет ветеранов,  отдел культуры, общество инвалидов, администрация и профсоюзные комитеты предприятий и ведомств города хорошо знают учащихся школы, тесно взаимодействуют с ними. Спортивные состязания, встречи, смотры, конкурсы, акции   привлекают внимание общественности к вопросам воспитания подрастающего поколения. 

Дата последнего обновления страницы 23.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения