Семинар-практикум в области искусства

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4"

Семинар-практикум в области искусства

 

 

 

 

Программа работы дистанционного семинара-практикума

МАДОУ детский сад №9 «Росинка» и МАОУ СОШ №4

 

Тема: Особенности реализации предметной области «Искусство»: практика взаимодействия педагогов в условиях Концепции образования в области искусства на преемственных уровнях образования

 

Мероприятие

Ответственные

Теоретическая часть

 

1.

Воспитание искусством

(реализация художественно – эстетического направления в развитии детей) опыт работы МАДОУ детский сад № 9 «Росинка». Видеоролик.

Морозова Л.В., заведующий МАДОУ детский сад № 9 «Росинка»,

Харина О.Н., старший воспитатель

2.

Особенности реализации предметной области «Искусство»/Изобразительное искусство (опыт работы МАОУ «СОШ№4») Видеоролик.

Туранова З.Ю., ЗДУВР СОШ № 4,

Бойцова Ж.В., педагог-организатор

3.

Преемственность ДОУ и СОШ: точки соприкосновения в изобразительной деятельности и искусстве. Презентация

Туранова З.Ю., ЗДУВР СОШ № 4

Харина О.Н., ст. воспитатель, детский сад № 9 «Росинка»

Практическая часть

 

1.

Программно-методическое сопровождение

1.1

Рабочая программа - основной образовательной программы МАДОУ № 9 "Росинка" ОО "Художественно-эстетическое развитие" (изобразительная деятельность) в группах общеразвивающей направленности  для детей 3-7 лет

Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9  

1.2

Перспективное планирование по лепке, аппликации и рисованию в средней группе.

Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9  

1.3

Календарно-тематическое планирование занятий по лепке, аппликации и рисованию в старшей группе компенсирующей направленности №11 с детьми с ОНР

Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9  

1.4

Рабочая программа начального общего образования по изобразительному искусству. КТП 1 класс

Волкова О.А., руководитель методического объединения учителей начальных классов СОШ №4,

Стрельникова М.В., учитель начальных классов

2

Реализация программ через специально организованные виды деятельности

2.1

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе

Тема: «Космическое спасение планеты Дино»

Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9  

2.2

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе

 Тема: «Мороз-художник»

Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9  

2.3.

Сценарий развлечения с элементами познавательно-исследовательской - деятельности для детей старшего дошкольного возраста в День радуги

Тема: «Бесцветик в цветном мире детей»

Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9  

2.4

Мастер-класс для родителей и детей старшего возраста.

Тема: «Чудесные превращения природного материала»

Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9  

2.5

Программа краткосрочной образовательной практики «Радуга цвета»

Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9  

2.6

Конспект № 2 КОП «Радуга цвета»

Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9  

2.7

Урок изобразительного искусства  в 1а классе. Тема. Нетрадиционная техника рисования. Кляксография. (дистанционный формат обучения)

Стрельникова М.В., учитель начальных классов СОШ№4

2.8

Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 1 б классе. Тема. Узоры на крыльях.

Бурлакова Т.Б., учитель начальных классов СОШ№4

2.9

Урок изобразительного искусства в 1в классе. Тема. Мир полон украшений. Цветы. Коллективная работа.

Геласимова И.В., учитель начальных классов СОШ№4

2.10

Квест-игра в 1г классе. Тема. «В гости к радуге-дуге»

Лаук А.С., учитель начальных классов СОШ№4

2.11

Исследовательская работа. Тема. Мастер-карандаш.

Презентация.

Овчинников Егор, ученик 4а класса СОШ№4

Дополнительное образование

1.

Студия рисования «Волшебная кисточка»

Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9  

Конкурсное движение

1.

Положение о смотре – конкурсе уголков художественного творчества

Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9  

2.

Конкурс ИЗО уголков ДОУ. Видеоролик.

ДОУ№9

3.

Проект-сказка «Музыкалочка» (рисунки и анимация). Видеоролик.

Бойцова Вероника, ученица 4а класса СОШ№4

4.

Конкурс «Дверь в зимнюю сказку» на лучшее оформление дверей к Новому году. Видеоролик.

СОШ№4

Тематические выставки

1.

Выставки совместной творческой деятельности в ДОУ – как форма взаимосвязи педагогов с семьей. Презентация.

ДОУ№9

2.

Арт-челлендж «Новогодний микс» 1 а класс

Арт-челлендж «Новогодний микс» 1 в класс

СОШ№4

Публикации

 

 

1.

Комментированное рисование - одна из современных педагогических технологий,  определяющих  развитие ребенка.

Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9  

2.

Лэпбук как средство формирования познавательных и коммуникативных УУД  учащихся. Сайт Всероссийский центр гражданских и молодёжных инициатив, г.Оренбург

Олейник И.Н., учитель музыки и искусства  СОШ№4

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.04.22
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения