Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

Урок цифры

 

 

2019-2020

  

Сети и облачные технологии

 

На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнали, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Учащиеся познакомились с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

Облачные технологии - это модель обеспечения удобного (автоматизированного) сетевого доступа по требованию к общему фонду конфигурируемых вычислительных ресурсов, которые могут быть оперативно предоставлены и освобождены с минимальными эксплуатационными затратами или обращениями к провайдеру. Облачные вычисления (cloud computing) - это технология распределенной обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Если упростить, то это, в некотором смысле, возможность использовать/запускать компьютерные программы, сервисов и сохранять данные в интернете, а точнее, на объединенных в сеть удаленных серверах, называемых «облаком». Данные генерируют и люди, и различные устройства. Это могут быть данные абонентов операторов сотовой связи, данные о платежах клиентов банков, снимки камер наблюдения, данные о перемещении в пространстве, данные о температуре, влажности и давления окружающей среды, покупках в интернет-магазинах, а также медиа контент (видео-, фото- и аудиоматериалы) и т.п. Собственно, систематизация, обработка и анализ этих данных сегодня все чаще происходит не на компьютерах пользователей, а уходит в облака! Символично выражаясь, важно показать, что наше будущее - за облаками!

 


 

С 5 ноября по 18 ноября 2019 г. в школах России проводится тематический урок информатики в рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры» по теме «Большие данные».

 В течении данной акции с учениками 3 «б» и 3 «г» классов  проводились беседы о важности развития цифровых навыков. Были просмотрены мотивационный проморолик и учебный видеоурок, после просмотра прошло обсуждение тем и понятий, освещаемых в нем, и проведение ситуативной рефлексии.

На «Уроке цифры» по теме «Большие данные» ребята узнали, что такое большие данные и откуда они появляются, как их анализируют и для чего используют, а также познакомились с новыми профессиями в области больших данных в доступной и увлекательной форме.

По окончании урока ученикам были розданы листовки-памятки с адресом http://www.урокцифры.рф  и предложено на следующем уроке поделиться результатами своей работы.


 

 

2018-2019 

«Урок цифры» — это не просто всероссийский образовательный проект!

Узнавай, как цифровой мир меняет профессии, почему программировать — это круто, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде!

Управление проектами

«Каким будет урок «Управление проектами» от фирмы «1С»?

На уроке учащиеся узнали, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и в чем их специфика в области информационных технологий.

Урок раскрывает механизм управления командой и важность роли руководителя проекта. Кроме того, в процессе управления проектом дети познакомились с двумя подходами к управлению проектами: классическим методом «Водопад» и современным подходом «Аджайл» (Agile).

 

 

На онлайн-тренажере вы попробуете руководить проектом онлайн, используя изученные подходы.

 

 

 

 

Исскуственный интеллект и машинное обучение

 

В нашей школе приняли участие ученики с 1-11 класс

   

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"