Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 Внимание! 

прием и регистрация заявлений  начинается с 31 январяя.

Ребенок будет зачислен при полном предоставлении документов

в течение 7 дней со дня подачи заявления 

 

Заявление в 1 класс

Для регистрации заявления на зачисление и постановку в очередь в ОУ на Портале образовательных услуг Забайкальского края  необходимо:

С 31 января 2020 года!!!

1. указать адрес в адресной строке

http://dou.zabedu.ru

2.  Выбрать "Регистрация заявления"

3. Выбрать раздел "Регистрация заявления в 1-ый класс


ДОКУМЕНТЫ (предоставляются секретарю)

1. Заявление в 1 класс

 


 

2. Копия свидетельства о рождении

 


 

 

2. Справка о регистрации ребенка (ЖЭК)


4. Договор  

на получение образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4»

(скачать )


 

 

 

 


 

 

 

Школа

будущего первоклассника


 

 

 Учебный план Школы будущих первоклассников


Презентация

Школа будущих первоклассников


 Договор об оказании платных оброазовательных услуг


 

 

 Дополнительная общеобразовательная программа групповых занятий по адаптации к условиям школьной жизни для детей, поступающих в 1 класс


Положение об оказании платных образовательных услуг


Положение О правилах приема детей в 1 класс МАОУ «СОШ № 4»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родителям

 

  

 

Уважаемые родители!  с 31 января 2020 года начинается  регистрация заявлений на зачисление и постановку в очередь в образовательную организацию на Портале образовательных услуг Забайкальского края.


 

Информация о количестве мест в 1 классах на 10.07.2020

 

Класс

Фамилия, имя, отчество учителя

Программа

Планируемое количество учащихся

Количество вакантных мест

 

1 а

Стрельникова Марина Викторовна

(информация об учителе)

«Школа России»

25

3

 

1 б

Бурлакова Татьяна Борисовна

(информация об учителе)

«Школа России»

25

4

 

1 в

Геласимова Ирина Владимировна

(информация об учителе)

«Школа России»

25

0

1 г

Лаук Алёна Сергеевна

(информация об учителе)

«Школа России»

25

0

Подробную информацию о педагогах можно посмотреть на странице 

"Педагогический состав" 


 

Для регистрации заявления на зачисление и постановку в очередь в ОУ в автоматизированной информационной системе "Е-Услуги. Образование" необходимо:

1. Зайти на сайт http://dou.zabedu.ru/

 

2. Выбрать "Регистрация заявления"

3. Выбрать раздел "Регистрация заявления в 1-ый класс"

Вход осуществляется через портал "Госуслуги"

 

 

Ребенок будет зачислен при полном предоставлении документов в течение 7 дней со дня подачи заявления

Граждане, зарегистрированные на закрепленной территории -с 31.01.20  по 30.06.20

Граждане, не  зарегистрированные на закрепленной территории -с 01.07.20  по  04.09.20

Произвести запись ребенка могут только родители или  законные представители (опекуны) с предъявлением паспорта

 

Пакет документов для оформления ребенка в 1 класс

1. Копия свидетельства о рождении (оригинал предоставляется лично для сверки)

2. Справка о регистрации ребенка (ЖЭК);

3. Паспорт родителя (законного представителя).

 

На месте у секретаря:

1.Заявление (можно скачать на странице "Родителям", колонка слева)

2. Договор  - составляется  в 2х экземплярах (можно скачать на странице "Родителям", колонка слева)

3. Согласие на обработку персональных данных.

 

График приема документов, поступающих в МАОУ "СОШ №4"

Категория граждан

с 31.01.20.  по 30.06.20.

с 01.07.20.  по  04.09.20.

Граждане, зарегистрированные на закрепленной территории

 

 

Граждане, не  зарегистрированные на закрепленной территории

 

 

 

Режим работы по приёму детей в 1 класс:

 понедельник - пятница с 09.00 до 15.00

обед  12.00 - 13.00

тел. 8 (30245)2-50-52 - секретарь

 

 

Распоряжение № 10 от 14.01.2020 года О закреплении ОУ муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края, реализующих основные общеобразовательные программы, за территориями муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"Забайкальского края

 

 

 

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ


 

 

Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2014 N 31800)


 

 Приказ КУО от 15.01.2020 № 10 О приёме граждан в первые классы образовательных учреждений муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края


  

 

 

 

 

 

      Ранней весной и в последние дни лета звонят в школу родители с просьбой помочь устроить ребенка в школу. Перед родителями стоит вопрос: стоит ли отдавать ребенка в ближайшую школу? Нужно ли изучать английский язык с первого класса? Нужно ли готовиться к школе? Как выбрать учителя?

         Ажиотаж вокруг начальной школы вызван, с одной стороны, тем, что родители стали больше интересоваться, кто и как учит их детей, с другой – ситуация как бы подогревается искусственно. Возникают вопросы: сколько первых классов будет открыто, кто их «поведёт».

При появлении такой ситуации между родителями и учителями появляются отношения заказчика и исполнителя. Родитель и есть заказчик.. и он бывает, благодарен, когда оказывается втянутым в деятельность класса. Если это не скучная обязанность, то родители участвуют с удовольствием в жизни детей. Не только своего ребенка, но и других детей класса.

         Школа обязана принять всех детей, живущих в её микрорайоне. Но как быть родителям с их правом выбирать школу, близкую им не по месту жительства, а по атмосфере, содержанию образования, отношению к ребенку.  Отсюда неразбериха – ножницы. Школа вынуждена отказывать многим «чужим», не её микрорайона родителям.

         Совсем недавно существовало положение, когда почти все школы должны были начинать обучение детей с шести лет. А родители – отдавать шестилеток в школу. Но шестилетки не могут учиться в условиях нашей обычной школы – по правилам они должны обязательно днем спать. А дополнительных помещений нет. И получается, что, например, наша школа, не имея возможности,  не учит  шестилеток, их принимает соседняя. И не важно, устраивает она родителей или нет. У них просто не остается выбора.

         Так появляются родители – перебежчики из одной школы в другую. А так  многие учителя  с первого класса идут по разным УМК (учебно-методическим комплексам), то принять нового ученика посреди учебного года, не говоря о цикле начальной школы, очень сложно.

Опрос родителей показал: примерно семь процентов действительно заинтересованы в школе, понимая, что хотят от неё. А 93% этого даже не представляют. Заказ к школе у них не сформирован. Правда, пожелания у тех и других похожи: в школе должно быть тихо, спокойно занятия – в одну смену, остальное – дело учителя.

         Требования родителей к школе остаются те же, что и пять, десять лет назад: близость к дому, занятия в одну смену, английский язык с первого класса.

         Родители часто ищут не школу, а учителя, хотя престижность, имидж школы очень важны. Выбирается школа. Школа, о которой говорят хорошо. И только затем, внутри неё, ищется место ребенку.

         Родителям непросто сделать выбор, так как каждый учитель идет по своей программе. Одного учителя знают, например, по занятиям в студии. У другого опыт, общение с родителями. А у третьего – этого пока нет. В его классе – театральная студия, хореография, хотя отличие от массовой школы вовсе не в этом… Школа, личность учителя, третий алгоритм отбора – содержание. Но к вопросу, чему учить, приходят единицы.

         Есть особая группа родителей (семьи в которых нет слова «сервис», есть – «уют»), которая боится массовой школы. Боится того, что она сломает ребенка, он потеряется там. Родителям жалко, своего ребенка и себя вместе с ним. Хотя образовательные установки у них обычные. Им нужна уверенность, что ребенок останется таким, какой он есть, что никого насилия над ним не будет. Методика нашей школы позволяет сохранить личность ребенка, дает ему свободу выбора в любой ситуации, учит этой свободе.

Очень много приходят к нам детей, которые свободны и раскованы. Самоутверждение не ценность для них. Хотя есть свои проблемы: логопедия, например.

Как и прежде, считается, если ребенок читает, считает и пишет, значит, к школе он готов. А дело не в этих навыках.

         Готовить к школе, конечно, надо. И прежде всего – к новой роли ребенка, к тому, что он становиться учеником. Очень многие беды именно оттого, что ребенок не желает принимать эту роль, боится идти в школу. Это означает: к школе он не готов.

Есть два пути «вхождение в школу». Резкий переход от одной деятельности к другой, от игры к учебе. Ребенок приходит в школу и попадает в незнакомую среду, с другими требованиями. К этому, конечно, надо готовить в семье.

Надо построить социальную среду таким образом, чтобы принятие роли – этот переходный момент – был ограничен.

Всё больше родителей вообще не хотят отдавать ребенка в школу. По крайней мере оттягивают это событие. Занимаются только домашним воспитанием.

Домашнее воспитание опасно в том, если его ценности, знания не реализуются среди ровесников ребенка. Домашним воспитанием занимаются пожилые люди. Эти люди калечат жизнь своих внуков. Оценивают их с точки зрения своего менталитета 70-летних.

Если родители уверены, что ребенок идет в школу, стоит приложить усилия к тому, чтобы он заранее ощутил себя в коллективе. Подготовительная группа детского сада или группа предшкольной подготовки почти необходимы – ребенку важен опыт социального общения. Это начальная ступень подготовки детей. Здесь даются знания по математике, окружающему миру, развитию речи. Но все равно  есть дети, по разным причинам не подготовленные к школе. Родители должны помочь им как можно раньше с помощью логопеда, психолога снять будущие трудности. А читать и писать научит школа, она просто обязана это делать.

Думаю, есть три простые вещи, которые можно посоветовать родителям. Ребенку надо дать возможность как можно больше общаться со своими сверстниками. Ведь очень многие общаются, гуляют, например, только с младшими или старшими детьми. Это может быть, но не должно преобладать.

Второе , как можно больше читать ребёнку. И обсуждать прочитанное.

И, наконец, важно дать ему возможность самостоятельно выполнять всяческие обслуживающие функции…И сопрягать это с элементарным счетом, чтобы ребенок мог просчитать, что он будет делать завтра, какую наденет рубашку… Так, чтобы элементарный счет, понятие числа складывались непосредственно.

Итак, ажиотаж вокруг школы – не вокруг ребенка. Совет один: попытаться «не пристроить»  ребенка в школу, а  дать ребенку легко пройти период адаптации, не разрушая его как личность.

Л.М.Кабанцова  СОШ№4

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"