Наблюдательный совет
Заместитель председателя - начальник отдела имущественных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский района» Забайкальского края: Федосеев Георгий Владимирович
Телефон руководителя: 8-( 30245)6-16-34
Адрес: 674674, Забайкальский край,г. Краснокаменск,д. 505, Здание общественных организаций
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 245Кб)
Режим работы: 2 раза в год

Управляющий совет
Инструктор –дезинфектор ФГУЗ ЦГиЭ №107 ОПД: Руднева Светлана Васильевна
Телефон руководителя: 8(30245) 4-33-84
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 232Кб)
Положение об органах управления: Файл (PDF; 133Кб)
Режим работы: 4 раза в год

Педагогический совет школы
Директор МАОУ « СОШ №4» : Ельцина Жанна Анатольевна
Телефон руководителя: 8-(30245) 2-50-52
E-mail руководителя: ezha08@mail.ru
Адрес: 674674 , Забайкальский край, г. Краснокаменск , 2 микрорайон, д. 222
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 313Кб)
Режим работы: 4 раза в год

Общее собрание работников образовательного учреждения
Директор МАОУ « СОШ №4» : Ельцина Жанна Анатольевна
Телефон руководителя: 8-(30245) 2-50-52
E-mail руководителя: ezha08@mail.ru
Адрес: 674674 , Забайкальский край, г. Краснокаменск , 2 микрорайон, д. 222
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 268Кб)
Режим работы: 2 раза в год

Ученическое самоуправление
Заместитель директора по воспитательной работе: Косяченко Евгения Николаевна
Телефон руководителя: 8(30245)6-01-04
E-mail руководителя: medeo.08@mail.ru
Адрес: 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, 2 микрорайон, д.222
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 540Кб)
Режим работы: 1 раз в месяц

Общешкольный родительский комитет
Инструктор –дезинфектор ФГУЗ ЦГиЭ №107 ОПД: Руднева Светлана Васильевна
Телефон руководителя: 8(30245) 4-33-84
Адрес: 674674 , Забайкальский край, г. Краснокаменск ,2 микрорайон, д. 222
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 468Кб)
Режим работы: 2 раза в год

Общешкольное родительское собрание
Заместитель директора по воспитательной работе : Косяченко Евгения Николаевна
Телефон руководителя: 8(3024560104)
E-mail руководителя: medeo.08@mail.ru
Сайт: http://sveka4.edusite.ru/
Адрес: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" 674674, Забайкальский край, г. Краснокаменск, 2 микрорайон, дом 222
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 463Кб)
Режим работы: не менее 2 раз в год

Классные родительские комитеты
Руководитель: 3-5 родителей от класса
Сайт: http://sveka4.edusite.ru/
Адрес: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №4", 674674, Забайкальский крайц, г. Краснокаменск, 2 микрорайон, дом 222
Положение о структурных подразделениях: Файл (PDF; 468Кб)
Режим работы: по мере необходимости

ФайлНазвание
В состав структуры, занимающейся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, входят: Общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет, Административный совет, Педагогический совет, Научно-методический совет, Совет Старшеклассников, Родительский Комитет. В школе работают следующие методические объединения: учителей начальной школы, учителей русского языка и литературы, учителей иностранного языка, учителей математики и информатики, учителей предметов естественнонаучного цикла, учителей физической культуры и ОБЖ, учителей истории и обществознания, учителей технологии и искусства, а также методическое объединение классных руководителей. 
Администрация школы (директор и его заместители): 
•	формирует концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивает реализацию процедур контроля и оценки качества образования;
•	определяет состояние и тенденции развития школьного образования, принимает управленческие решения по совершенствованию качества образования; 
•	координирует работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования; 
•	обеспечивает участие обучающихся, Управляющего Совета школы, родительской общественности, педагогических работников в процедурах оценки качества образования; 
•	обеспечивает проведение в общеобразовательном учреждении контрольно-оценочных процедур, осуществляемых вышестоящими органами; 
•	на основании результатов мониторинга качества образования осуществляет самооценку общеобразовательного учреждения, на основе ежегодного публичного доклада об основных результатах и направлениях деятельности ОУ - его оценку, а также обеспечивает своевременную информированность всего родительского сообщества о результатах мониторинговых исследований; 
•	обеспечивает Управляющий совет школы необходимой информацией. 
		Научно-методический совет осуществляет аналитико-диагностическое и экспертное обеспечение деятельности всех структурных подразделений школы. Методические объединения, творческие и проблемные группы решают задачи повышения качества через внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, инновационных форм и методов обучения. Родительский комитет школы участвует в обсуждении и оценке ряда показателей качества школьного образования. 
		Формы координации деятельности педагогического коллектива по вопросам повышения качества образования: 
•	Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, принятие и выполнение решений); 
•	совещание при директоре; 
•	совещание при заместителе директора; 
•	школьный научно-методический совет; 
•	заседания ШМО, проблемных и творческих групп.
		Каждое структурное подразделение методической службы составляет ежегодные планы работы по проблемам повышения качества образования. По итогам внутришкольного контроля и внешней экспертизы издаются  приказы и распоряжения директора. Школа может заявить о себе как об общественно-активной школе, в которой развиваются мышление и творческий потенциал личности участников образовательного процесса. По методологическим подходам к развертыванию системы педагогической деятельности школа готовит учащихся к получению высшего образования на основе профильного обучения по индивидуальным учебным планам, к осознанному профессиональному выбору труда, проявлению активной гражданской позиции.
В состав структуры, занимающейся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, входят: Общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет, Административный совет, Педагогический совет, Научно-методический совет, Совет Старшеклассников, Родительский Комитет. В школе работают следующие методические объединения: учителей начальной школы, учителей русского языка и литературы, учителей иностранного языка, учителей математики и информатики, учителей предметов естественнонаучного цикла, учителей физической культуры и ОБЖ, учителей истории и обществознания, учителей технологии и искусства, а также методическое объединение классных руководителей. Администрация школы (директор и его заместители): • формирует концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивает реализацию процедур контроля и оценки качества образования; • определяет состояние и тенденции развития школьного образования, принимает управленческие решения по совершенствованию качества образования; • координирует работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования; • обеспечивает участие обучающихся, Управляющего Совета школы, родительской общественности, педагогических работников в процедурах оценки качества образования; • обеспечивает проведение в общеобразовательном учреждении контрольно-оценочных процедур, осуществляемых вышестоящими органами; • на основании результатов мониторинга качества образования осуществляет самооценку общеобразовательного учреждения, на основе ежегодного публичного доклада об основных результатах и направлениях деятельности ОУ - его оценку, а также обеспечивает своевременную информированность всего родительского сообщества о результатах мониторинговых исследований; • обеспечивает Управляющий совет школы необходимой информацией. Научно-методический совет осуществляет аналитико-диагностическое и экспертное обеспечение деятельности всех структурных подразделений школы. Методические объединения, творческие и проблемные группы решают задачи повышения качества через внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, инновационных форм и методов обучения. Родительский комитет школы участвует в обсуждении и оценке ряда показателей качества школьного образования. Формы координации деятельности педагогического коллектива по вопросам повышения качества образования: • Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, принятие и выполнение решений); • совещание при директоре; • совещание при заместителе директора; • школьный научно-методический совет; • заседания ШМО, проблемных и творческих групп. Каждое структурное подразделение методической службы составляет ежегодные планы работы по проблемам повышения качества образования. По итогам внутришкольного контроля и внешней экспертизы издаются приказы и распоряжения директора. Школа может заявить о себе как об общественно-активной школе, в которой развиваются мышление и творческий потенциал личности участников образовательного процесса. По методологическим подходам к развертыванию системы педагогической деятельности школа готовит учащихся к получению высшего образования на основе профильного обучения по индивидуальным учебным планам, к осознанному профессиональному выбору труда, проявлению активной гражданской позиции.



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент